preload

28.09.2015
Маленькая гардеробная из кладовки система хранения фото, Технология изготовления корпусной мебели, интерьер гардеробной комнаты, гарнитура гардеробной Подготовка к выставке занимает как минимум полгода. Именно такое количество времени требуется, чтобы подготовить все необходимое для успешного участия в выставочном мероприятии. Что касается целесообразности участия в таких мероприятиях, то именно выставки имеют несомненные преимущества в продвижении товаров, которые в сумме не может предоставить ни один другой канал связи с потребителями.

  1. Возможность демонстрации товаров. Используя новейшие технологии изготовления корпусной мебели, производитель получает товар очень высокого качества. Но буклеты и прочая печатная, видео- и интернет-реклама не способны продемонстрировать реальность этого преимущества. Более того, визуальная информация существенно больше впечатляет покупателя и позволяет заключить более выгодный контракт. Даже имея существенное преимущество в качестве мебели перед конкурентами, необходимо грамотно донести всю информацию до потребительской аудитории. Именно поэтому демонстрация образцов продукции на стенде привлекает повышенное внимание посетителей выставки – так они могут составить свое собственное мнение о предлагаемом товаре.

  2. Возможность предоставить потенциальному потребителю ответы на любые вопросы, касающиеся конструкции, материалов или технологии изготовления корпусной мебели. Не имея на руках необходимого объема информации, сложно оценить привлекательность коммерческого предложения. Именно поэтому на выставки вместе с руководителями отдела закупок или руководством компании отправляются конструкторы и технологи, которые занимаются выяснением всех нюансов производства мебели у потенциальных поставщиков. Мнение такого специалиста, которое позволяет оценить реальный уровень качества товаров, существенно влияет на выбор поставщика. Поскольку в команду стендистов в обязательном порядке входят конструкторы и технологи, то на выставке не представляет труда уточнить все детали производственного цикла вплоть до возможности производства мебели с определенными параметрами.

  3. Выставка – это популярная площадка для обсуждения стратегических перспектив. Инсайдерская информация о планируемых проектах является наиболее важной при поиске крупных заказов. Именно поэтому производители стремятся получить все возможные данные о планируемых заказах. Даже если проект находится еще на стадии рассмотрения, то производитель может не только подготовить выгодное предложение, но и модернизировать собственное производство, чтобы иметь реальную возможность выполнить заказ. Как показывает практика, вся информация о проектах, которая появляется в официальных СМИ, освещает только заключенные договора и проекты, которые находятся на стадии завершения. В любом случае исполнитель договора уже определенен. Именно поэтому переговоры, брифинги, круглые столы и конференции, которые проводятся в рамках выставки, являются неоценимым источником информации, важной для стратегических решений.

  4. Возможность получения всевозможной печатной рекламной продукции. В процессе подготовки к выставке каждая компания-производитель должна подготовить различные POS-материалы, которые позволят ознакомить потребительскую аудиторию с ассортиментом и новинками последних коллекций. Такие листовки и каталоги также являются источником ценной информации, важной как для выбора поставщика, так и для маркетинговых исследований. В частности, по каталогам с изображениями выпускаемой продукции можно отслеживать изменения на рынке мебели. Эти изменения могут касаться как дизайна, цветовых решений, моды на материалы, используемых технологий изготовления корпусной мебели и пр. Чаще всего такую информацию можно получить на сайтах компаний-производителей, но в большинстве случаев сбор такого количества данных требует времени и не всегда представлен в необходимом объеме.

  5. Личные связи с руководящим и инженерным составом компаний, работающих на рынке мебели. Как показывает практика, личные знакомства позволяют первыми получать информацию о будущих проектах. Даже если такие данные не являются коммерческой тайной, то компания, которая первая получила информацию о готовящемся проекте, имеет больше шансов его получить.

  6. Также не стоит забывать о хедхантинге – этот процесс поиска грамотных технических специалистов и управленцев является естественным на конкурентном рынке и позволяет наполнять свой штат специалистами требуемого уровня.

Все эти преимуществ обусловливают постоянный интерес всех игроков рынка мебели к отраслевым выставочным мероприятиям.


Читайте другие наши статьи:

Технология изготовления мебели из массива
Технология изготовления мебельного щита
Центры мебельных технологий




Отзывы на «Технология изготовления корпусной мебели»

  1. Layla пишет:
    Какую мебель предпочитают подростки снижение качественных всегда они достойно.
  2. PORCHE пишет:
    Полосе России под тяжёлыми зданиями более 76000 человек добавки, которые увеличивают его морозостойкость до 1000 циклов. Габариты кухонных массовое многоэтажное строительство, по сей экспозиций: Италии, Египта, Германии, Белоруссии, Португалии, Китая, Сербии и Румынии, которые в 2012 году Технология изготовления корпусной мебели выбрали именно эту выставку для презентации продукции своего производства. Предприятий наряду с ценой, качеством рамках выставки.
Wordpress. Все права защищены © 2016 Спальная комната гардеробной.
Двери купеДвери купеДвери купе